Mercedes GLA - обзор автомобиля
Mercedes GLA / Мерседес ГЛА
Компания Mercedes рассекретила новый GLA еще до его официальной премьеры на Франкфуртском автосалоне в 2013 году. Этот автомобиль составит конкуренцию BMW X1 и Audi Q3. Кроссовер получился очень похожим на свой прототип, показанный весной 2013 года на автошоу в Шанхае. Mercedes GLA сочетает в себе инновационный дизайн и спортивный стиль. Модель построена на платформе A-class и имеет ту же колесную базу, которая составляет 2699 мм. Но, несмотря на это, кроссовер получился крупнее A класса: кузов Mercedes GLA длиннее на 125 мм, а ширина на 24 мм больше. Объем багажного отделения кроссовера равен 481 л, при сложенных сиденьях заднего ряда - 836 л. Как отмечают в компании, Mercedes GLA обладает превосходными аэродинамическими характеристиками благодаря продуманной форме кузова и использованию передовых технологий.
Специально для Mercedes GLA инженерами компании была разработана более современная система полного привода 4MATIC с переменным распределением крутящего момента, в основе которой лежит электрогидравлическая муфта с электронным управлением. Mercedes GLA может похвастаться внедорожным режимом работы трансмиссии, снижающим чувствительность отклика педали акселератора. GLA получил 3 силовые установки: две бензиновые и один «дизель». В качестве КПП предлагается 6-ступенчатая механика либо 7-ступенчатый робот. Весной 2014 года гамму модификаций дополнила заряженная версия от AMG. В начале 2017 года в Россию приехала рестайлинговая версия компактного кроссовера.
В базовом для нашего рынкa варианте исполнения Mercedes GLA "Особая серия" компактный кроссовер получил многоспицевые легкосплавные колеса R17, обивку интерьера высококачественной тканью Coari, алюминиевые багажные рейлинги на крыше, светодиодные фары High Performance, контроль давления в шинах, несколько подушек безопасности. Пакет бортового оснащения включает в себя систему кондиционирования, круиз-контроль, мультимедиа с экраном 8 дюймов, акустику (6 динамиков 100 Вт), комфортные кресла с электрорегулировками и функцией подогрева, противоугонное оборудование, мультифункциональный руль с переключателями скоростей. Спортивное исполнение AMG отличается эксклюзивным внешним стайлингом с декоративными компонентами из нержавеющей стали, бамперами с огромными воздухозаборниками, колесами R19 с дизайном 5 сдвоенных cпиц, отделкой интерьера AMG Line, сиденьями с боковой поддержкой. Многие премиум-опции можно приобрести отдельно. В этом списке мониторинг "мертвых" зон, ассистент удержания полосы движения, панорамная сдвижная крыша с приводом электро, дополнительное стояночное отопление салона, автозатемняемые зеркала, мягкая подсветка салона Ambient lighting, климатическая установка Thermotronic, мультимедиа Comand Online, пакет интеграции смартфонов. Кроме того, внешний дизайн Mercedes GLA можно персонализировать с помощью специальных линий отделки Style и Urban.
Технические характеристики Mercedes GLA
Цена |
4 630 000 - 9 250 000 ₽ |
Мин. цена |
4 630 000 ₽ |
Макс. цена |
9 250 000 ₽ |
Год выпуска | 2017 |
Тип кузова | Кроссовер |
Длина, мм | 4424 |
Ширина, мм | 1804 |
Высота, мм | 1494 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 421-1235 |
Гарантия | 2 года без ограничения пробега |
Страна сборки | Германия |
Модификации Mercedes GLA
Mercedes GLA 200 DCT
Цена от | 4 630 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 215 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 8.1 |
Двигатель | Бензиновый c турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1595 |
Мощность, л.с. / оборотах | 156/5300 |
Момент, Н·м / оборотах | 250/1250-4000 |
Расход комби, л на 100 км | 5.8 |
Тип коробки передач | Роботизированная, 7 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Mercedes GLA 250 4MATIC DCT
Цена от | 7 185 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 230 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 6.6 |
Двигатель | Бензиновый c турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1991 |
Мощность, л.с. / оборотах | 211/5500 |
Момент, Н·м / оборотах | 350/1200-4000 |
Расход комби, л на 100 км | 6.6 |
Тип коробки передач | Роботизированная, 7 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Mercedes GLA 200 d DCT
Максимальная скорость, км/ч | 205 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.9 |
Двигатель | Дизельный c турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2143 |
Мощность, л.с. / оборотах | 136/3600 |
Момент, Н·м / оборотах | 300/1400-4000 |
Расход комби, л на 100 км | 4.5 |
Тип коробки передач | Роботизированная, 7 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Mercedes GLA 45 AMG 360 hp
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 4.8 |
Двигатель | Бензиновый c турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1991 |
Мощность, л.с. / оборотах | 360/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 450/2250-5000 |
Расход комби, л на 100 км | 7.5 |
Тип коробки передач | Роботизированная, 7 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Mercedes GLA 45 AMG 381 hp
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 4.4 |
Двигатель | Бензиновый c турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1991 |
Мощность, л.с. / оборотах | 381/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 475/2250-5000 |
Расход комби, л на 100 км | 7.4 |
Тип коробки передач | Роботизированная, 7 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Отзывы владельцев Mercedes GLA
Mercedes GLA, 2016 г
В общем, первое знакомство. Материалы отделки у Mercedes GLA проще, чем на моей старой E212, но при этом качество отделки вполне приличное. Переключатель передач на руле, не привычно, но быстро привыкаешь, только вот все время ищешь, куда пристроить правую руку. Кузов: не смотря на пробег 32 тыс. км, на автомобиле почти не было сколов. Сейчас пробег 51 тыс., сколов больше не стало. Подвеска: очень комфортная, более приятная чем на Е212, сильно приятнее и мягче чем на СХ7. Двигатель: тянет отлично, несмотря на 138 сил. КПП: робот вполне приличный, не тупит вообще, включает передачи какие нужно и когда нужно (а их 7). Расход топлива: 6.4 средний за 19 тыс. км. Динамика: ощущение, что разгон быстрее, чем заявлен в паспорте. Порадовал радар. Если вы прощелкали тормозящего впереди, машина затормозит сама (фура, легковушка, скутер). Автопарковка не более чем игрушка. Приятно конечно, но я сам паркую быстрее. Старт-стоп бесит, пригодно только для светофора, в пробках убивается стартер. Электро фен в системе отопления, штука очень приятная. Только завел, а дует уже теплым. Электропривод крышки багажника. В общем, ездил я на Mercedes GLA своем и в Сочи, в Питер, в Крым, 2 раза в Воронеж. Машинка показала себя просто отлично. Ездил в горы, по серпантинам, по гравию, песку, чернозему. Нареканий нет. Разве что очень тяжелая морда автомобиля. Проваливается в сыпучий грунт моментально. Но застряв, я не буксовал, не было смысла. Вытаскивали тросом. Что могу сказать, с июня по октябрь 2017 года я проехал 20 тыс. км. Из расходов только ТО, колодки.
Достоинства: экономичная. Надёжная. Динамичная. Вместительная. Удобные кресла. Автоматическая крышка багажника. Бак на 1000 км по трассе.
Недостатки: нет запаски, вместо нее компрессор и герметик. Нет штатного знака аварийной остановки. Нельзя навсегда отключить старт-стоп. Мозг любит правый передний парктроник (не знаю почему, но это не часто, и проходит само).
Денис, Москва
Mercedes GLA, 2015 г
Комплектация - сиденья AMG с памятью, панорамный люк, ассистент парковки, датчики света, дождя, привод багажника, Harman Kardon, спортивная выхлопная система. Остальное по мелочи. Ну, и, конечно же, мотор 360 сил 450 Н·м, из-за чего собственно и весь «сыр бор». По удобству посадки за рулем. Будете смеяться, но для меня самыми удобными сиденьями являются обычные даже не комфортные сиденья от обычного GLA. У них подушка длиннее и угол наклона очень удобный. В AMG performance очень мешают боковые валики даже при полном их раздвигании. А, у комфортных сидений подушка коротковата (для справки мой рост 181 см обычного телосложения). И это тот самый случай, когда мы переплачиваем. Органы управления просты и понятны, но спидометр и тахометр стоят очень вертикально и выпадают из поля зрения. Чтобы понять, сколько чего у тебя, невольно переводишь взгляд. Это несколько напрягает, т.к. с данной ситуацией столкнулся впервые за 19 лет езды на приличных авто. Еще давит крыша, думал, привыкну, но уже четыре месяца и все равно. Лобовое стекло у Mercedes GLA сильно завалено. О габаритах говорить нечего. Их просто нет после любого внедорожника. Но обзора назад тоже мало. Багажника тоже почти нет. Два чемодана влезают только в вертикальном положении поперек друг за другом со снятой полкой. Самым большим моим разочарованием стало то, что не поместился мой велосипед. Хотя в Х1 он входил без проблем. Для меня это серьезное неудобство. Никогда не верьте тем продавцам, которые говорят, что ни разу не стартовали с Launch control. Врут или грубо врут. Это как иметь пистолет и ни разу не выстрелить. Подготовка к этому процессу занимательная. Не совсем простая, как две педали в пол как на Audi RS, но результат впечатляет, если еще спортивная выхлопная система. Ураган ускорения и эмоций. Машина выстреливает, и завод не врет – в 4,8 с до 100 км/ч она укладывается по GPS. Управляемость Mercedes GLA тоже несколько напрягает продольной раскачкой, притом, что подвеска жесткая и передает для Вас всю информацию о дорожном покрытии. Рулевое честное «Мерседесовское» с уклоном на женские ручки. Шумоизоляция – не особо. Сейчас на шипах (живу за городом) слышу все четыре колеса и выручает только знаменитый Harman, хотя переплачивать за него не имеет смысла. Акустика так себе.
Достоинства: комфорт. Удобный салон. Дизайн. Отделка.
Недостатки: скромный багажник. Шумоизоляция.
Игорь, Москва
Mercedes GLA, 2014 г
После «Секвойи» захотелось маленького, экономичного, городского (меня периодически лихорадит, между мастодонтами был BMW X3 еще), но не хотелось терять в динамике. В общем, прокатившись на 250 подумал что Mercedes GLA с 360 л.с. будет то, что нужно для города, но не учел уменьшение клиренса и увеличение жесткости. Хорошо еще взял комфортные сиденья, а не спортивные лавки. Ну и дополнительный обвес тоже меня миновал, слава Богу. Хорошо хоть сзади свес грамотный и двери высокие, так что о бордюрах не заботишься, когда открываешь дверь, мне пока такие не попадались. Пробег за 10 мес. эксплуатации 16000 км. В основном город. Расход в городе 13 л, зимой рекорд был 14 с маленькими дистанциями по городу. На трассе 8 - 8,5 л. Дорогу Mercedes GLA держит, как намагниченный. Повороты - его стихия. Колеи проходит не очень хорошо, но в пределах нормы, я бы даже сказал достойно для ее размеров. Шумоизоляция отсутствует. Весьма раздражают электронные помощники некоторые. Старт-стоп - сомнительная штука и «предотвратитель» аварий (не помню, как он там называется) пару раз ставил меня в неудобное положение. Появились скрипы в салоне. Сиденья у Mercedes GLA очень комфортные. Не хватает вентиляции, но это тоже весьма индивидуальная функция, кому-то надо, кому-то нет. Первое ТО в 15000 км – 25 тыс.р. с необязательной заменой масла в заднем мосту (очередной развод наверное какой-нибудь), так наверное тыс. 20-21 уложились бы. Остаток передних колодок - 60%, задних 80% (вроде) весьма достойный, как мне кажется, показатель. В целом, авто хороший. Как его назвали в рекламе «Мятежный» - дарит бурю эмоций, а улыбка на лице расползается соответственно стрелке тахометра, стремящейся к красной зоне.
Достоинства: динамика. Полный привод. Расход. Сиденья. Управляемость.
Недостатки: шумоизоляция. Налог. Парковка. Клиренс.
Сергей, Москва
Mercedes GLA, 2015 г
Никогда не писал отзывы, но решил написать, может, будет кому польза. Выбирали жене компактный кроссовер из премиального сегмента, муки выбора были не велики, так как выбор сам по себе не велик. Остановились на Mercedes GLA, итак только конкретика: Мерседес все таки Мерседес, качество отделочных материалов на высоте, ночной пакет с белым цветом выглядит шикарно, увеличенный дорожный просвет реально не мал, сантиметров двадцать, ну плюс всякие электронные примочки. На мой взгляд, немного не хватает динамики, 152 кобылы маловато на переднем приводе, а так всё очень даже хорошо, комфорт достойный. Из минусов пока один: задние стойки не выдержали вторую зиму, они газовые, а зима была лютая. Хорошо заменили по гарантии, без вопросов. Сейчас прислушиваемся к передним, пока на гарантии. По уму надо бы подбирать масляные, а то после гарантии стоек не напасешься, пока минус один. Вроде пока всё.
Достоинства: качество материалов. Оснащенность. Клиренс.
Недостатки: 152 лошади – маловато. Задний стойки не любят морозы.
Евгений, Екатеринбург
Mercedes GLA, 2017 г
Пройдено всего 800 км, обкатка еще не пройдена, но уже нога так и тянется придавить где-нибудь за городом, где камер нет. Плюсы Mercedes GLA - внешний и внутренний дизайн совсем не разочаровал, нравится все больше с каждым днем. Качество материалов отменное, кто жалуется на скрипы и жесткий пластик, вы точно в Мерседесе сидите? Разгон отличный, даже до 2 тыс. оборотов (пока обкатка, больше нельзя). По минусам. Ужасно жесткая резина (или подвеска, пока не знаю), стыки на мостах, трамвайные пути, стыки на асфальте - все отдает в подвеску так, что аж гремит все там, учусь притормаживать почти до 0, чтобы не пробивало подвеску, на зиму придется искать резину помягче. Очень разочаровало отсутствие функции закрытия стекол с ключа (доступно только в дополнительной опции эксклюзив). Болтает достаточно ощутимо, если есть колея на асфальте, неприятно.
Достоинства: внешний и внутренний дизайн. Материалы отделки.
Недостатки: жесткая подвеска.
Ирина, Москва
Обои рабочего стола Mercedes GLA
Объявления о продаже Mercedes GLA